Промышленная компания «ТараПром»
Новости отрасли
Бренды и управление спросом: чего хотят россияне?
Современный маркетинг таит в себе массу подводных камней. Новичку кажется, что достаточно придумать интересную концепцию продукта, отличающую товар внешне от конкурентных и все будет в порядке. Профессионал знает – этого недостаточно. За стильной внешностью упаковки всегда должна быть привлекательная идея, воплощенная и в функциональности, если мы говорим, например, о матрасах. Кстати сказать, фирмы, что производят импортные матрасы , так и поступают – воплощая высокотехнологичные идеи, они оборачивают их в красивую упаковку. Но первична все же функциональность. Так, матрас с ортопедической составляющей способен выдерживать до 150 кг на одно спальное место. При этом не быть обычной мягкой опорой спины, а стимулировать естественное кровообращение в тканях, быстрое погружение в глубокий сон. Мнение о бренде, сформированное лишь рекламой, быстро меняется, как только пользователь столкнется с истинными, а не рекламными свойствами продукта. Так, «вкус из детства», если вы это утверждаете в рекламе, обязан быть именно таковым – несоответствие вызовет разочарование, покупка так и останется единичной. Другими словами, покупателям 21 века недостаточно красиво подать продукт. Это работало лишь в 90-х, когда множество российских компаний при помощи упаковки, названия бренда мимикрировали под западные продукты. Сегодня главная стимуляция спроса состоит в качестве продукта. Остальное сделает банальное «сарафанное радио».Дата публикации: 4 февраля 2015
<--- Предыдущая новость Деревянный дом: за что реально готов платить покупатель |
Следующая новость ---> Термоусадочная упаковка: некоторые особенности применения |
Спецпредложение
При использовании материалов ссылка обязательна. info@tara-prom.ru
ПК «ТараПром» – поставка оборудования для производства тары
® 2006-2010. Россия 443091, г. Самара, пр. К.Маркса, 450
+7 (846) 559-23-41, 559-23-42
® 2006-2010. Россия 443091, г. Самара, пр. К.Маркса, 450
+7 (846) 559-23-41, 559-23-42